Penzadoctor - Новости - Новости

Страховой представитель на «прямой связи» с пациентом

На сайте Территориального фонда ОМС Пензенской области сообщается, что в поликлиниках города и области страховые медицинские организации начали установку телефонов «прямой связи». Они призваны упростить систему обращений пациентов в единый Контакт-центр сферы ОМС Пензенской области по вопросам предоставления бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.

Специальные телефоны будут находиться возле кабинетов врачей или рядом с регистратурой. Чтобы задать вопрос и получить консультацию достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя.

Пациенты, не выходя из медучреждения, имеют возможность обратиться с жалобой, например, на отказ в оказании медицинской помощи, что позволит оперативно решить проблему, или проконсультироваться по вопросам оказания медицинской помощи и обязательного медицинского страхования.

Среди наиболее частых вопросов, поступающих на телефон Единого Контакт-центра: как пройти диспансеризацию, куда обратиться, если не удовлетворен качеством лечения, какие существуют сроки ожидания диагностических обследований, как получить направление в медицинские центры, находящиеся за пределами Пензенской области, нужно ли платить за анализы и диагностику, а также где получить полис обязательного медицинского страхования, каков порядок выбора страховой медицинской организации и т. п. Ни одно обращение граждан не остается без внимания.

В настоящее время телефоны «прямой связи» Контакт-центра размещены в поликлиниках медицинских организаций Башмаковского, Белинского, Вадинского, Земетчинского, Кузнецкого, Лопатинского, Никольского и Шемышейского районов, а также в поликлиниках № 2, № 3 и № 10 ГБУЗ «Городская поликлиника».

Всего будет установлено 64 телефонных аппарата.